ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «ОДЕЖДА» В РУССКОЙ, АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРАХ


Cite item

Full Text

Abstract

В данной статье освещается опыт изучения феномена «одежда» в русской, английской и французской культурах по данным ассоциативного эксперимента. Актуальность исследования обусловлена тем, что одежда в большинстве человеческих сообществ играет исключительно важную социальную роль, поэтому по отношению к одежде можно многое сказать и о данном конкретном этносе.

About the authors

Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2011 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies