ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ «НОВОЙ ШКОЛЫ» В РОССИИ В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Авторы: Горячев М.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 17, № 7 (2011)
- Страницы: 142-146
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3567
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-7-142-146
- ID: 3567
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы становления российского образования в пореформенный период (вторая половина XIX века) в контексте общественного развития. Показаны основные направления общественно-педагогического движения, раскрыта сущность общественно-педагогической деятельности. Обоснована актуальность педагогического наследия для современного российского образования.
Об авторах
М.М. Горячев
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Василенко О.В. Гуманистическая направленность общественно-педагогической деятельности В.Ф. Одоевского: дис.. канд. пед. наук. М., 2007.
- Никитин Э.М. Реформы российского образования и повышение квалификации педагогов // Вопросы образования. 2005. № 4.
- Общественно-педагогическое движение в условиях российского парламентаризма: учебное пособие. М.: МПА, 1998.
- История образования и педагогики / под ред. А. Спивакова. М.: Наука, 2005.
- Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1985.
- Каптерев П.Ф. История русской педагогики. СПб.: Алетейя, 2004.
- Кондратьева Г.В. Из истории частных педагогических журналов второй половины XX века // Педагогика. 2002. № 2.
- Абрамов В.Ф. Земство, народное образование и просвещение // Вопросы истории. 1998. № 8.
- Народное образование в России. Исторический альманах / под ред. А.М. Кушнира. М., 2000.