ЦИТАЦИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНО-ТУРИСТСКОМ ДИСКУРСЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена изложению результатов исследования цитат в текстах рекламно-туристского дискурса, а также созданию типологической классификации рекламно-туристских текстов, в основе которой лежит анализ интертекстуальных элементов, формирующих формально-структурный план рекламно-туристского дискурса и определяющих его прагматическую и функционально-стилистическую направленность.

Об авторах

Е.А. Мишина

Российский экономический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Чернявская В.Е. Лингвистика текста. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 248 с.
  2. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1978. 349 с.
  3. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Изд-во МГУ, 1987. 467 с.
  4. Ильин И.П. Стилистика интертекстуальности: Теоретические аспекты // Проблемы современной стилистики: сб. науч.-популяр. трудов. М., 1989. С. 186—207.
  5. Фатеева Н.А. Типология интертекстуальных элементов и связей в художественной речи // Известия АН. Сер. Литературы и языка. 1998. Т. 57. № 5. С. 25—36.
  6. Женетт Ж. Границы повествовательности // Фигуры: Работы по поэтике. Т. 2. М., 1998. С. 283—299.
  7. Тороп П.Х. Проблема интекста // Труды по знаковым системам XIV. Текст в тексте. Ученые записки Тартуского госуниверситета. Вып. 567. Тарту, 1981. С. 48—56.
  8. Фатеева Н.А. Интертекстуальность и ее функции в художественном дискурсе // Известия АН. Сер. Литературы и языка. 1997. Т. 56. № 5. С. 12—21.
  9. James J. Dubliners. Penguin books Ltd., 1996. 156 p.
  10. Топонимы как средства стилистики английского языка. URL: http://revolution.allbest.ru (дата обращения: 13.02.2011).
  11. Кристева Ю. Семиотика. М.: Изд-во МГУ, 1970. 449 с.
  12. Степанов Ю.С. «Интертекст», «интернет», «интерсубъект»: (к основаниям сравнительной концептологии) // Известия АН. Сер. Литературы и языка. 2001. Т. 60. № 1. С. 3—11.
  13. Терских М.В. Реклама как интертекстуальный феномен.: дис.. канд. филол. наук. Омск, 2003. 156 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мишина Е., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах