ЦИТАЦИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНО-ТУРИСТСКОМ ДИСКУРСЕ
- Авторы: Мишина Е.1
-
Учреждения:
- Российский экономический университет
- Выпуск: Том 17, № 7 (2011)
- Страницы: 93-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3559
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-7-93-98
- ID: 3559
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена изложению результатов исследования цитат в текстах рекламно-туристского дискурса, а также созданию типологической классификации рекламно-туристских текстов, в основе которой лежит анализ интертекстуальных элементов, формирующих формально-структурный план рекламно-туристского дискурса и определяющих его прагматическую и функционально-стилистическую направленность.
Об авторах
Е.А. Мишина
Российский экономический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Чернявская В.Е. Лингвистика текста. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 248 с.
- Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1978. 349 с.
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Изд-во МГУ, 1987. 467 с.
- Ильин И.П. Стилистика интертекстуальности: Теоретические аспекты // Проблемы современной стилистики: сб. науч.-популяр. трудов. М., 1989. С. 186—207.
- Фатеева Н.А. Типология интертекстуальных элементов и связей в художественной речи // Известия АН. Сер. Литературы и языка. 1998. Т. 57. № 5. С. 25—36.
- Женетт Ж. Границы повествовательности // Фигуры: Работы по поэтике. Т. 2. М., 1998. С. 283—299.
- Тороп П.Х. Проблема интекста // Труды по знаковым системам XIV. Текст в тексте. Ученые записки Тартуского госуниверситета. Вып. 567. Тарту, 1981. С. 48—56.
- Фатеева Н.А. Интертекстуальность и ее функции в художественном дискурсе // Известия АН. Сер. Литературы и языка. 1997. Т. 56. № 5. С. 12—21.
- James J. Dubliners. Penguin books Ltd., 1996. 156 p.
- Топонимы как средства стилистики английского языка. URL: http://revolution.allbest.ru (дата обращения: 13.02.2011).
- Кристева Ю. Семиотика. М.: Изд-во МГУ, 1970. 449 с.
- Степанов Ю.С. «Интертекст», «интернет», «интерсубъект»: (к основаниям сравнительной концептологии) // Известия АН. Сер. Литературы и языка. 2001. Т. 60. № 1. С. 3—11.
- Терских М.В. Реклама как интертекстуальный феномен.: дис.. канд. филол. наук. Омск, 2003. 156 с.