Педагогическое сопровождение профессионального саморазвития будущего педагога


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается анализ особенностей педагогического сопровождения профессионального саморазвития будущего педагог, обусловленного инновационным развитием системы образования и особенностями личности.

Об авторах

Н. А. Лупанова

кафедра Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Мясоедова Е.А. Подготовка студентов педвуза к исследованию педагогическогопотенциала среды: автореф. дис. … канд. пед. наук. Астрахань, 1997. 21 с.
  2. Румянцева Е.А. На пути к взаимопониманию: соционика - учителям и родителям. М.: Армада-пресс, 2002. 18 с.
  3. Спирин Л.Ф. Формирование профессионально-педагогических умений учителя-воспитателя. Спецкурс. Ярославль: ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1976. 83 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лупанова Н.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах