Педагогическое сопровождение профессионального саморазвития будущего педагога
- Авторы: Лупанова Н.А.1
-
Учреждения:
- кафедра Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 19, № 8/1 (2013)
- Страницы: 274-277
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3457
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2013-19-8/1-274-277
- ID: 3457
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается анализ особенностей педагогического сопровождения профессионального саморазвития будущего педагог, обусловленного инновационным развитием системы образования и особенностями личности.
Ключевые слова
Об авторах
Н. А. Лупанова
кафедра Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Мясоедова Е.А. Подготовка студентов педвуза к исследованию педагогическогопотенциала среды: автореф. дис. … канд. пед. наук. Астрахань, 1997. 21 с.
- Румянцева Е.А. На пути к взаимопониманию: соционика - учителям и родителям. М.: Армада-пресс, 2002. 18 с.
- Спирин Л.Ф. Формирование профессионально-педагогических умений учителя-воспитателя. Спецкурс. Ярославль: ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1976. 83 с.