Личностно развивающие взаимодействия с детьми как основа позитивного родительства


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются особенности личностно развивающих взаимодействий родителей с детьми. Представлена обучающая программа для родителей детей дошкольного возраста, обеспечивающая формирование способностей взаимодействовать и строить партнерские отношения с ребенком.

Об авторах

У. Г. Егорова

кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.: Аст, Астрель. 1997. 240 с.
  2. Егорова У.Г. Психолого-педагогический практикум. Самара: Издательство «Самарский университет», 2009. 74 с.
  3. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учеб. пособие. М.: Московский психоло-социальный институт, 2006. 496 с.
  4. Психология воспитания: пособие для методистов дошкольного и начальногошкольного образования, преподавателей, психологов / под ред. В.А. Петровского: 2е изд. М.: Аспект Пресс, 1995. 152 с.
  5. Черепанова У.Г. Подготовка родителей к поступлению ребенка в школу. Самара: Издательство «Самарский университет», 2007. 88 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Егорова У.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах