Личностно развивающие взаимодействия с детьми как основа позитивного родительства
- Авторы: Егорова У.Г.1
-
Учреждения:
- кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 19, № 8/1 (2013)
- Страницы: 268-273
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3456
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2013-19-8/1-268-273
- ID: 3456
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются особенности личностно развивающих взаимодействий родителей с детьми. Представлена обучающая программа для родителей детей дошкольного возраста, обеспечивающая формирование способностей взаимодействовать и строить партнерские отношения с ребенком.
Об авторах
У. Г. Егорова
кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.: Аст, Астрель. 1997. 240 с.
- Егорова У.Г. Психолого-педагогический практикум. Самара: Издательство «Самарский университет», 2009. 74 с.
- Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учеб. пособие. М.: Московский психоло-социальный институт, 2006. 496 с.
- Психология воспитания: пособие для методистов дошкольного и начальногошкольного образования, преподавателей, психологов / под ред. В.А. Петровского: 2е изд. М.: Аспект Пресс, 1995. 152 с.
- Черепанова У.Г. Подготовка родителей к поступлению ребенка в школу. Самара: Издательство «Самарский университет», 2007. 88 с.