Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается компетентностная модель подготовки бакалавров по направлению «Психолого-педагогическое образование», выделены профессиональные компетенции социально-педагогической деятельности, формирование которых предполагает обязательное участие студентов в профессиональной деятельности уже на этапе их подготовки.

Об авторах

М. Д. Горячев

кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

М. М. Горячев

кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

А. В. Долгополова

кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

О. И. Ферапонтова

кафедра педагогики Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

В. В. Мантуленко

кафедра иностранных языков Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Горячев М.Д., Мжельская Е.В. Педагогическая профилактика злоупотребленияребенком. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2003. 112 с.
  2. Горячев М.Д. Профессиональная подготовка педагогических кадров (ретроспективный анализ) // Вестник СамГУ. 2012. N 5 (96). С. 17-20.
  3. Горячев М.Д., Горячев М.М. Профессиональная подготовка студентов - будущих учителей в процессе педагогической практики (исторический аспект) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. N 2 (3). Т. 14. С. 593-596.
  4. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. N 5. С. 3-12.
  5. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педа-гогического исследования. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 206 с.
  6. Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 400 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горячев М.Д., Горячев М.М., Долгополова А.В., Ферапонтова О.И., Мантуленко В.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах