«Щелиное царство» как доминанта художественного пространства прозы С.Д. Кржижановского и способы ее репрезентации


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу форм и способов представления категории художественного пространства в малой прозе С.Д. Кржижановского на различных уровнях: физическом, языковом и духовном. Процесс прохождения персонажем каждого из этих уровней становится мерилом человеческого начала в нем. Не выдержавшие испытания становятся пленниками «Щелиного царства» - небытия, проникшего на землю.

Об авторах

Е. В. Ливская

кафедра иностранных языков и межкультурных коммуникаций Калужского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, 248016, Российская Федерация, г. Калуга, ул. Чижевского, 17.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Ливская Е.В. Проза С.Д. Кржижановского. Калуга: Эйдос, 2010. 206 с.
  2. Гаврилина Н.А. Текст как мотиватор символических значений образа (на материале малой прозы Г. Гессе) // Вестник Самарского государственного университета. Гуманитарная серия. 2010. N 5 (79). С. 174-177.
  3. Кржижановский С.Д. Собр. соч.: в 5 т. СПб.: Simposium, 2001. Т. 1. 685 с.
  4. Бартини Р.О. Соотношение между физическими величинами // Проблемы теории гравитации и элементарных частиц. М.: Атомиздат, 1966. Вып. 1. С. 54-68.
  5. Франк С.Л. Реальность и человек. М.: РХГИ, 1997. 447 с.
  6. Гумилев Н. Колчан. Пг.: Гиперборей, 1916. 104 с.
  7. Самоубийство (наша анкета) // Новое слово. 1912. N 6. С. 2-21.
  8. Кржижановский С.Д. Любовь как метод познания // Вестник теософии. 1912. N 10. С. 96-115.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ливская Е.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах