Структура и содержание повышения квалификации преподавателя высшей школы при подготовке к деятельности на уровнях старшего преподавателя и доцента
- Авторы: Матушанский Г.У.1, Романова Л.М.1
-
Учреждения:
- кафедра педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета, 420066, Российская Федерация, г. Казань, ул. Красносельская, 51.
- Выпуск: Том 18, № 8/1 (2012)
- Страницы: 189-197
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3276
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2012-18-8/1-189-197
- ID: 3276
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье выявлены особенности деятельности и предложены компетентностные модели ассистента, старшего преподавателя и доцента. Разработана модель и определены современные дидактические условия реализации повышения квалификации ПВШ при подготовке к деятельности старшего преподавателя и доцента.
Об авторах
Г. У. Матушанский
кафедра педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета, 420066, Российская Федерация, г. Казань, ул. Красносельская, 51.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Л. М. Романова
кафедра педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета, 420066, Российская Федерация, г. Казань, ул. Красносельская, 51.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Романова Л.М., Фролов А.Г. Компоненты профессиональной деятельности преподавателя вуза на должностных уровнях ассистента и старшего преподавателя // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2009. N 1. С. 136-142.
- Романова Л.М., Матушанский Г.У. Компетентностная модель преподавателя высшей школы // Инновационная образовательная среда как фактор развития учебного заведения. Казань: Изд-во МОиН РТ, 2010. С. 133-134.
- Романова Л.М., Матушанский Г.У., Завада Г.В. Моделирование повышения квалификации преподавателя высшей школы на траектории ассистент - старший преподаватель - доцент // Alma Mater. 2011. N 3. С. 40-42.