РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОТ С.И. ГЕССЕНА ДО СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ


Cite item

Full Text

Abstract

В статье показано, что аксиология как относительно самостоятельная отрасль философии имеет определенную предысторию. Различные подходы к рассмотрению ценностей привели, начиная с С.И. Гессена, к появлению аксиологических концепций, рассматривающих как ценности знание, познавательную деятельность, воспитание и образование. Подчеркивается, что педагогическая аксиология рассматривает образовательные ценности с позиции самоценности человека и сегодня осуществляет ценностные подходы к образованию, признавая, вслед за С.И. Гессеном, ценность его самого.

About the authors

Балтийская государственная академияя

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies