РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОТ С.И. ГЕССЕНА ДО СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Балтийская государственная академияя
- Issue: Vol 14, No 7 (2008)
- Pages: 210-215
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4431
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2008-14-7-210-215
- ID: 4431
Cite item
Full Text
Abstract
В статье показано, что аксиология как относительно самостоятельная отрасль философии имеет определенную предысторию. Различные подходы к рассмотрению ценностей привели, начиная с С.И. Гессена, к появлению аксиологических концепций, рассматривающих как ценности знание, познавательную деятельность, воспитание и образование. Подчеркивается, что педагогическая аксиология рассматривает образовательные ценности с позиции самоценности человека и сегодня осуществляет ценностные подходы к образованию, признавая, вслед за С.И. Гессеном, ценность его самого.
About the authors
Балтийская государственная академияя
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru