Поиск

Выпуск
Название
Авторы
СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ
Кирильцев В.Т.
Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании
Ильенкова К.М., Неганова В.П.
Анализ факторов территориальной индивидуальности городского округа Саранск
Майкова С.Э., Сармаева Т.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЗАИМНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БУДУЩЕГО
Бездудная А.Г., Герасимов К.Б.
КОНЦЕПЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО «РОСБАНК»
Мещеряков А.О.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МИКС РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Дубова Ю.И., Ечка Е.М.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ
Дубова Ю.И.
CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Ряжева Ю.И., Васяйчева В.А.
Тенденции изменений в управлении человеческими ресурсами
Бондарева Д.А.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах