МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КАК КОНТЕКСТ ОСМЫСЛЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- Авторы: Руднева Т.И.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 22, № 2 (2016)
- Страницы: 78-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4228
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2016-22-2-78-82
- ID: 4228
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается методология организации научной деятельности, результат которой выражается содержательным и ценностным аспектами. Принципы общенаучной методологии переносятся в область профессиональной педагогики: представляется алгоритм поэтапного решения педагогической задачи по определению результативной характеристики выпускника вуза на основе механизма идентификации структур в виде совокупности методологических принципов.
Об авторах
Т. И. Руднева
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Методологические подходы к исследованию проблем в области профессиональной педагогики: монография / Т.И. Руднева, В.В. Левченко, Н.В. Соловова, Н.Б. Стрекалова. Самара: Издательство Самарский университет, 2013. 164 с.
- Полонский В.М. Методологические требования к описанию результатов научно-педагогических исследований // Наука – образованию. 2012. № 1 (1). С. 101–109.
- Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений / под ред. Т.И. Рудневой. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. 204 с.
- Руднева Т.И. Исследовательская деятельность: методология научного поиска //Вестник СамГТУ. Психолого-педагогические науки. 2011. № 2(16). С. 132–136.