МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КАК КОНТЕКСТ ОСМЫСЛЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается методология организации научной деятельности, результат которой выражается содержательным и ценностным аспектами. Принципы общенаучной методологии переносятся в область профессиональной педагогики: представляется алгоритм поэтапного решения педагогической задачи по определению результативной характеристики выпускника вуза на основе механизма идентификации структур в виде совокупности методологических принципов.

Об авторах

Т. И. Руднева

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Методологические подходы к исследованию проблем в области профессиональной педагогики: монография / Т.И. Руднева, В.В. Левченко, Н.В. Соловова, Н.Б. Стрекалова. Самара: Издательство Самарский университет, 2013. 164 с.
  2. Полонский В.М. Методологические требования к описанию результатов научно-педагогических исследований // Наука – образованию. 2012. № 1 (1). С. 101–109.
  3. Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений / под ред. Т.И. Рудневой. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. 204 с.
  4. Руднева Т.И. Исследовательская деятельность: методология научного поиска //Вестник СамГТУ. Психолого-педагогические науки. 2011. № 2(16). С. 132–136.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Руднева Т.И., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах