ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема педагогического образования в условиях его реформирования, оптимизации и модернизации; в связи с новациями в системе российского образования обращается внимание на статус учителя, педагога, преподавателя, обусловленный профессиональным стандартом «Педагог».

Об авторах

Т. И. Руднева

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Леньков С.Л. Профессионализм и профессиональный маргелизм педагогов инновационного образования // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Научно-практический журнал. 2014. № 1 (33). С. 152–175.
  2. Нуруллин Р.А. Философские проблемы современного профессионального образования // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Научно-практический журнал. 2014. № 1 (33). С. 13–22.
  3. Руднева Т.И., Астахова С.В., Лапшова Е.С. Профессиональная подготовка специалистов гуманитарного профиля: монография. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007. 249 с.
  4. Руднева Т.И. Формирование основ педагогического профессионализма у студентов университета: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08. М., 1996. 421 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Руднева Т.И., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах