ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ «НОВОЙ ШКОЛЫ» В РОССИИ В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы становления российского образования в пореформенный период (вторая половина XIX века) в контексте общественного развития. Показаны основные направления общественно-педагогического движения, раскрыта сущность общественно-педагогической деятельности. Обоснована актуальность педагогического наследия для современного российского образования.

Об авторах

М.М. Горячев

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Василенко О.В. Гуманистическая направленность общественно-педагогической деятельности В.Ф. Одоевского: дис.. канд. пед. наук. М., 2007.
  2. Никитин Э.М. Реформы российского образования и повышение квалификации педагогов // Вопросы образования. 2005. № 4.
  3. Общественно-педагогическое движение в условиях российского парламентаризма: учебное пособие. М.: МПА, 1998.
  4. История образования и педагогики / под ред. А. Спивакова. М.: Наука, 2005.
  5. Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1985.
  6. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. СПб.: Алетейя, 2004.
  7. Кондратьева Г.В. Из истории частных педагогических журналов второй половины XX века // Педагогика. 2002. № 2.
  8. Абрамов В.Ф. Земство, народное образование и просвещение // Вопросы истории. 1998. № 8.
  9. Народное образование в России. Исторический альманах / под ред. А.М. Кушнира. М., 2000.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горячев М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах