Качество результатов обучения студентов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь реализации концепции управления методической работой вуза на основе процессного подхода и повышения качества профессиональной подготовки выпускников. Описывается динамика изменения характеристик качества результатов обучения студентов.

Об авторах

Н. В. Соловова

кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Федорова М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования. 2-е изд. М.: ИЦ «Академия», 2009. 187 с.
  2. Жук О.Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход.Минск: РИВШ, 2009. 336 с.
  3. Ковалев В.И., Дружинин В.П. Мотивационная сфера личности и ее динамики впроцессе профессиональной подготовки // Психологический журнал. 1982. Т. 3. С. 35-44.
  4. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.:

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Соловова Н.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах