Качество результатов обучения студентов
- Авторы: Соловова Н.В.1
-
Учреждения:
- кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад Павлова, 1.
- Выпуск: Том 19, № 2 (2013)
- Страницы: 170-174
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3360
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2013-19-2-170-174
- ID: 3360
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается взаимосвязь реализации концепции управления методической работой вуза на основе процессного подхода и повышения качества профессиональной подготовки выпускников. Описывается динамика изменения характеристик качества результатов обучения студентов.
Об авторах
Н. В. Соловова
кафедра теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Федорова М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования. 2-е изд. М.: ИЦ «Академия», 2009. 187 с.
- Жук О.Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход.Минск: РИВШ, 2009. 336 с.
- Ковалев В.И., Дружинин В.П. Мотивационная сфера личности и ее динамики впроцессе профессиональной подготовки // Психологический журнал. 1982. Т. 3. С. 35-44.
- Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.: