Интердискурсивные особенности организации кинодискурсивного пространства (на материале американских детективных сериалов«Dexter»и «TrueDetective»)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению кинодискурса, исследуемого с привлечением понятийного аппарата лингвосинергетики, и его имманентной, смыслообразующей категории – интердискурсивности, для изучения которой используется метод деконструкции, опирающийся на процедуру семантико-синергетического анализа фильмонимов и антропонимов (имен главных героев).

 

 

Об авторах

А. В. Гаврилова

Челябинский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Олизько Н.С. Семиотико-синергетическая ин-терпретация особенностей реализации категорий интертекстуальности и интердискурсивности в по-стмодернистском художественном дискурсе: дисс. …доктора филол. наук: 10.02.19 – Теория языка / Н.С. Олизько. Челябинск, 2009. 343 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гаврилова А.В., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах