МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию совокупности мотивов, которые образуют мотивационную сферу преподавателей высшей школы на разных этапах профессионального развития. По результатам исследования автором выделены типы мотивации профессионально-педагогической деятельности преподавателей высшей школы.

Об авторах

Ирина Вячеславовна Никулина

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Платонов, К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов. - М.: Наука. 1986.-256с
  2. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура
  3. Рубинштейн, C.Л. Основы общей психологии / C.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 1999.-593с
  4. Психологический словарь / Под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Педа- гогика-Пресс, 1996-440с
  5. Есарева, З.Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы / З.Ф. Есарева. -: ЛГУ, 1974. - 112с
  6. Иванов, В.Г. Моделирование педагогической деятельности / В.Г. Иванов // Высшее образование в России. - 1998. - №2. - С.62-64
  7. Имашев, У.Б. Анализ деятельности преподавателя / У.Б. Имашев, А.И. Наймушин, Р.А. Щеглова // Вестник высшей школы. - 1987. - №3. - С.31-37.
  8. Ковалев, В.И. Мотивы поведения в деятельности / В.И.Ковалев. - М.: Наука, 1988,-193с
  9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.И. Леонтьев. - М.: Политиздат, 1975. - 304с
  10. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов.-М.: Просвещение, 1990.- 191с
  11. Сафина З.И. Ценности и мотивации взрослых, обучающихся как ресурс личност- но-профессионалыюго развития / З.Н. Сафина // Дополнительное профессиональное образование. - 2004. - № 4.- С. 28-32.
  12. Хекхаузсн, X. Мотивация и деятельность. Т.1: Пер. с нем / X. Хекхаузен. - М.. Знание, 1986. - 392с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Никулина И.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах