ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
- Авторы: Красинская Л.Ф.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет путей сообщенияя
- Выпуск: Том 14, № 7 (2008)
- Страницы: 254-262
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4437
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2008-14-7-254-262
- ID: 4437
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются этапы формирования психолого-педагогической компетентности преподавателя технического вуза, противоречия и трудности, возникающие в процессе его «стихийной» профессионализации.
Об авторах
Людмила Федоровна Красинская
Самарский государственный университет путей сообщенияя
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Климов, Е.А. Психология профессионала: избр. психол. тр. / Е.А. Климов. - М. : Изд-во «Ин-т практ. психологии» ; Воронеж: НПО «МОДЕК», 1996. -400 с
- Шадриков, В.Д. Деятельность и способности / В.Д. Шадриков. - М.: Логос, 1994. - 320 с.
- Зеер, Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф. Зеер. - 2-е изд. - М.: Академический проект ; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. - 336 с.