ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются этапы формирования психолого-педагогической компетентности преподавателя технического вуза, противоречия и трудности, возникающие в процессе его «стихийной» профессионализации.

Об авторах

Людмила Федоровна Красинская

Самарский государственный университет путей сообщенияя

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Климов, Е.А. Психология профессионала: избр. психол. тр. / Е.А. Климов. - М. : Изд-во «Ин-т практ. психологии» ; Воронеж: НПО «МОДЕК», 1996. -400 с
  2. Шадриков, В.Д. Деятельность и способности / В.Д. Шадриков. - М.: Логос, 1994. - 320 с.
  3. Зеер, Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф. Зеер. - 2-е изд. - М.: Академический проект ; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. - 336 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Красинская Л.Ф., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах