ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется технология, которую можно использовать при обучении иностранному языку студентов инженерных специальностей. Предлагается использование авторской технологии быстрого и качественного овладения иноязычной профессиональной коммуникативной деятельностью на начальном этапе профессиональной подготовки. В статье освещены вопросы теории и практики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.

Об авторах

Ольга Васильевна Варникова

Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Головаха, Е.И. Жизненная перспектива и социальная самоопределение молодежи / Е Й. Головаха.-Киев: Науковадумка, 1988.-С. 124-125
  2. Сафонова, В.В. Изучение языков международного образования в контексте диалога культур и цивилизации / В.В. Сафонова. - Воронеж: Истоки, 1996
  3. Neuner. G. The Role of Sociocultural Competence in Foreign Language Teaching and Learning / G. Neuner. - Strasbourg: Council of Europe, 1994.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Варникова О.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах