ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ СЕВЕРА
- Авторы: Липунова О.В.1
-
Учреждения:
- Новоаганская школа Ханты-Мансийского округа
- Выпуск: Том 14, № 5.1 (2008)
- Страницы: 145-151
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4346
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2008-14-5.1-145-151
- ID: 4346
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема профессиональной готовности учителей школ Севера к инновационной педагогической деятельности: доказывается, что происходящие в российском образовании перемены требуют непрерывного профессионального развития учителя; обосновывается необходимость стимулирования профессионального роста учителей школ Севера, внедряющих новые педагогические технологии в учебно-воспитательный процесс; отмечается противоречие между стремительным вхождением инноваций в педагогическую деятельность и медленным их освоением в педагогической практике из-за невысокого уровня методической культуры; предлагается алгоритм развития компонентов в структуре методической культуры учителя.
Об авторах
Оксана Васильевна Липунова
Новоаганская школа Ханты-Мансийского округа
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Борисов, М.Н. Малочисленные этносы Севера: вчера, сегодня, завтра (социологические очерки): монография / М.Н. Борисов. - Рыбинск: Рыбинский дом печати, 1995. - 154 с.
- Зеер, Э.Ф. Психологические основы профессионального становления личности инженера-педагога: автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Э.Ф. Зеер. - М., 1988. - 18 с.
- Митина, Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) / Л.М. Митина. - М.: Дело, 1994.- 216 с.
- Народы Севера и Сибири в условиях экономических реформ и демократических преобразований. - М.: Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 1994. - 23 с.
- Хайруллин, Р.З. Образование коренных народов Севера (сравнительный аспект) / Р.З. Хайруллин. - М.: ООО «Компания Спутник+», 2003. - 87 с