ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ СЕВЕРА


Cite item

Full Text

Abstract

В статье рассматривается проблема профессиональной готовности учителей школ Севера к инновационной педагогической деятельности: доказывается, что происходящие в российском образовании перемены требуют непрерывного профессионального развития учителя; обосновывается необходимость стимулирования профессионального роста учителей школ Севера, внедряющих новые педагогические технологии в учебно-воспитательный процесс; отмечается противоречие между стремительным вхождением инноваций в педагогическую деятельность и медленным их освоением в педагогической практике из-за невысокого уровня методической культуры; предлагается алгоритм развития компонентов в структуре методической культуры учителя.

About the authors

Новоаганская школа Ханты-Мансийского округа

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies