ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ СЕВЕРА
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Новоаганская школа Ханты-Мансийского округа
- Issue: Vol 14, No 5.1 (2008)
- Pages: 145-151
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4346
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2008-14-5.1-145-151
- ID: 4346
Cite item
Full Text
Abstract
В статье рассматривается проблема профессиональной готовности учителей школ Севера к инновационной педагогической деятельности: доказывается, что происходящие в российском образовании перемены требуют непрерывного профессионального развития учителя; обосновывается необходимость стимулирования профессионального роста учителей школ Севера, внедряющих новые педагогические технологии в учебно-воспитательный процесс; отмечается противоречие между стремительным вхождением инноваций в педагогическую деятельность и медленным их освоением в педагогической практике из-за невысокого уровня методической культуры; предлагается алгоритм развития компонентов в структуре методической культуры учителя.
About the authors
Новоаганская школа Ханты-Мансийского округа
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru