ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМФОРТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Повышение информированности субъектов туризма требует повышения комфортности информационной среды их деятельности. Исходя из этого, делается вывод, что в практике туризма обеспечивающим все три параметра информационного комфорта является информационное сопровождение туристской деятельности, обеспечивающее комфортность туристских услуг, привлекательность туристского региона, усиливается мотивация потребителей к посещению этой территории. Автором выявлены и рассмотрены основные параметры информационного комфорта, предпринята попытка сформулировать и ввести в научный оборот определение понятия «информационный комфорт».

Об авторах

Нина Александровна Барабанова

Самарская государственная академия культуры и искусств

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий /В.В. Брежнева, В.А. Минкина - СПб.: Профессия, 2004. - 304 с
  2. Бугрова, О.Л. Роль справочно-библиографических изданий в формировании культурного имиджа самарского региона / О.Л. Бугрова // Самарский край в контексте мировой культуры: материалы Второй Международной научно-практической конференции (11-14 июня 2002 г.) / РАН, Самар. науч. центр; РАО, Самар. науч. центр; САмГТУ, СГЭА. - Самара: Изд-во СГЭА, 2002. - С. 28-38.
  3. Булыко, А.Н. Большой словарь иноязычных слов: 35 тысяч слов / А.Н. Булыко. - М.: Мартин, 2004. - 704 с.
  4. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко [и др. ] Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
  5. Гиляревский, Р.С. Перспективные виды научно-информационной деятельности / Р.С. Гиляревский // НТИ. Сер. 2. - № 1. - 1985. - С. 1-7.
  6. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: справочник / И.В. Зорин, В.А. Квар- тальнов. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368 с.
  7. Зорин, А.И. Туристский центр и центр туризма: содержание и границы понятий [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://tourlib.net/statti. -Заглавие с экрана (27.07.2008).
  8. Нориганова, О.А. Методология оценки туристской услуги как рыночной категории / О.А. Нориганова // Культура народов Причерноморья. - 2002. - № 36. - С. 37-42

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Барабанова Н.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах