ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМФОРТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарская государственная академия культуры и искусств
- Issue: Vol 14, No 5.1 (2008)
- Pages: 97-105
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4339
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2008-14-5.1-97-105
- ID: 4339
Cite item
Full Text
Abstract
Повышение информированности субъектов туризма требует повышения комфортности информационной среды их деятельности. Исходя из этого, делается вывод, что в практике туризма обеспечивающим все три параметра информационного комфорта является информационное сопровождение туристской деятельности, обеспечивающее комфортность туристских услуг, привлекательность туристского региона, усиливается мотивация потребителей к посещению этой территории. Автором выявлены и рассмотрены основные параметры информационного комфорта, предпринята попытка сформулировать и ввести в научный оборот определение понятия «информационный комфорт».
About the authors
Самарская государственная академия культуры и искусств
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru