ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМФОРТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Cite item

Abstract

Повышение информированности субъектов туризма требует повышения комфортности информационной среды их деятельности. Исходя из этого, делается вывод, что в практике туризма обеспечивающим все три параметра информационного комфорта является информационное сопровождение туристской деятельности, обеспечивающее комфортность туристских услуг, привлекательность туристского региона, усиливается мотивация потребителей к посещению этой территории. Автором выявлены и рассмотрены основные параметры информационного комфорта, предпринята попытка сформулировать и ввести в научный оборот определение понятия «информационный комфорт».

About the authors

Самарская государственная академия культуры и искусств

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References


Copyright (c) 2008 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies