С.И. ГЕССЕН: МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЛИЧНОСТЬ - ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена попытке С.И. Гессена показать, что образование есть прежде всего образование мировоззрения, идущее параллельно с развитием личности. Акцент сделан на различении С.И. Гессеном понятий мировоззрения, идеологии, интуиции как для обучаемых, так и для обучающих, и выявленном при этом противоречии. Здесь источник его представления о подлинном образовании как корне, связывающем человека с онтологией его бытия. Показано, что выделение внутри феномена образования биологического, социального и духовного слоев, позволило С.И. Гессену сформулировать главную функцию образования и с ее помощью выявить существо мировоззрения, идеологии и образования личности.

Об авторах

Лидия Георгиевна Абрамова

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Абрамова Л.Г., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах