С.И. ГЕССЕН: МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЛИЧНОСТЬ - ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ


Cite item

Full Text

Abstract

Статья посвящена попытке С.И. Гессена показать, что образование есть прежде всего образование мировоззрения, идущее параллельно с развитием личности. Акцент сделан на различении С.И. Гессеном понятий мировоззрения, идеологии, интуиции как для обучаемых, так и для обучающих, и выявленном при этом противоречии. Здесь источник его представления о подлинном образовании как корне, связывающем человека с онтологией его бытия. Показано, что выделение внутри феномена образования биологического, социального и духовного слоев, позволило С.И. Гессену сформулировать главную функцию образования и с ее помощью выявить существо мировоззрения, идеологии и образования личности.

About the authors

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies