СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА К ПРИМЕНЕНИЮ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Дмитриев Д.С.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 22, № 2 (2016)
- Страницы: 98-101
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4232
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2016-22-2-98-101
- ID: 4232
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлена система формирования готовности преподавателя вуза к применению средств электронного обучения в рамках тенденции модернизации образования; описаны элементы системы формирования готовности, методологические подходы, принципы и основные педагогические технологии, применяемые в курсе повышения квалификации преподавателей. Рассмотрена структура готовности преподавателя вуза к применению средств электронного обучения. Обоснована эффективность работы системы: приведены результаты динамики значений компонентов готовности преподавателей вуза к применению средств электронного обучения в профессиональной деятельности. Сделан вывод о росте показателей направленности преподавателей на применение средств электронного обучения для решения педагогических задач по организации учебного процесса.
Об авторах
Д. С. Дмитриев
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Дмитриев Д.С. Системы E-learning. Самара: Самарский университет, 2014. 32 с.
- Дюкарев И., Караваева Е., Ковтун Е. Тюнинг Россия. Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в предметной области «Информационно-коммуникационные технологии». Бильбао: Университет Деусто, 2013.
- Стрекалова Н.Б., Руднева Т.И., Соловова Н.В. Средства электронного обучения: учебное пособие. Самара: Самарский университет, 2013. 32 с.
- Соловова Н.В. Формирование и оценка компетенций: учебное пособие. Самара: Самарский университет, 2015. 79 с.