ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТ: КОНЦЕПЦИЯ ГЕРОЯ В ДРАМАТУРГИИ А. ВОЛОДИНА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предполагается выявить особенности концепции героя в драматургии А. Володина, исходя из особого типа драматургического конфликта, близкого к экзистенциальному. Несмотря на то что основным материалом для рассуждений о герое стали произведения драматурга конца 1970-х – начала 1980-х годов, понимание этого художественного феномена раскрывается и в контексте драматургических поисков всего ХХ века.

Об авторах

О. В. Журчева

Самарский государственный социально-педагогический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Туровская М. Вампилов и его критики // Сибирь. 1974. № 1. С. 102–115.
  2. Володин А. Пять вечеров // Для театра и кино. Л.: Искусство, 1967. 312 с.
  3. Журчева О.В. Образы времени и пространства как средство выражения авторского сознания в драматургии М. Горького. Самара, 2003. 250 с.
  4. Строева М. Мера откровенности // Современная драматургия. 1986. № 2. С. 218–228.
  5. Явчуновский Я.И. Драма на новом рубеже. Драматургия 70-х и 80-х годов: конфликты и герои, проблемы поэтики. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1989. 222 с.
  6. Соловьев В. Сопричастность веку. Литературная эволюция и проблема жанра // Новый мир. 1974. № 8. С. 235–252.
  7. Москалева Е. Тенденции жанрового развития советской драмы 1970–80-х годов // Мир современной драмы. Л.: ЛГИТМИК, 1988. С. 59–71.
  8. Володин А. Осенний марафон. Л.: Советский писатель, 1985. 360 с.
  9. Ланина Т. Александр Володин. Очерк жизни и творчества. Л.: Советский писатель, 1989. 320 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Журчева О.В., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах