СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопрос отбора содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. В ходе исследования анализируются изменения основных видов деятельности специалистов социально-культурной сферы, специфика их профессиональной деятельности и обучение профессиональной коммуникации средствами иностранного языка.

Об авторах

А. В. Деревякина

Cамарский государственный институт культуры

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Ариарский М.А. Постижение культуры креативно-информационной цивилизации // Вестник СпбГУКИ. 2014. № 2(19). С. 42–49.
  2. Бударина А.О., Самсонова М.С. Профессиональная функция «межкультурный посредник»: статус и содержание деятельности. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnayafunktsiya-mezhkulturnyy-posrednik-status-i-soderzhanie-deyatelnosti#ixzz36waKBelW
  3. (дата обращения: 07.14).
  4. Деревякина А.В. Методы обучения иностранным языкам будущих специалистов социально-культурной сферы: контекстный подход // Образование в современном мире: роль вузов в социально-экономическом развитии региона: сб. науч. тр. межд. науч.-метод. конференции (Самара, 18 марта 2014 г.) / отв. ред. Т.И. Руднева. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. С. 300–302.
  5. Кутырева И.В. Влияние социальной модернизации на процессы коммуникации. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnoy-modernizatsii-na-protsessykommunikatsii#ixzz36wg2GECS (дата обращения: 09.07.14).
  6. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
  7. Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений / под общ. ред. Т.И. Рудневой. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. 204 с.
  8. Трошкина В.И. Статус дисциплины «Иностранный язык» в подготовке бакалавра в вузе культуры и искусств // Профессиональное лингвообразование: материалы восьмой межд. науч.-практ. конф. (Нижний Новгород, июль 2014 г.). Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, 2014. С. 99–106.
  9. Ударцева С.М., Ударцева Т.С., Изотова А.С. Применение интерактивных методов обучения в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузов на занятиях иностранного языка // Молодой ученый. 2015. № 5. С. 540–547.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Деревякина А.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах