ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ
- Авторы: Руднева Т.И.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 21, № 7 (2015)
- Страницы: 191-195
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4167
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2015-21-7-191-195
- ID: 4167
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема педагогического образования в условиях его реформирования, оптимизации и модернизации; в связи с новациями в системе российского образования обращается внимание на статус учителя, педагога, преподавателя, обусловленный профессиональным стандартом «Педагог».
Об авторах
Т. И. Руднева
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Леньков С.Л. Профессионализм и профессиональный маргелизм педагогов инновационного образования // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Научно-практический журнал. 2014. № 1 (33). С. 152–175.
- Нуруллин Р.А. Философские проблемы современного профессионального образования // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Научно-практический журнал. 2014. № 1 (33). С. 13–22.
- Руднева Т.И., Астахова С.В., Лапшова Е.С. Профессиональная подготовка специалистов гуманитарного профиля: монография. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007. 249 с.
- Руднева Т.И. Формирование основ педагогического профессионализма у студентов университета: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08. М., 1996. 421 с.