ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Расширение сферы использования медийных средств, информационно-коммуникационных технологий в обучении требует научного обоснования их применения для обеспечения качества образования, его результативности. В статье представлены результаты исследования использования медийных средств, информационно-коммуникационных технологий, социальных сетей в обучении студентов.

Об авторах

М. Д. Горячев

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

М. М. Горячев

ГК "Современные технологии управления"

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Н. В. Иванушкина

Самарский государственный университет

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

В. В. Мантуленко

Самарский государственный университет

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В. Применение сетевых ресурсов в современном образовании // Вестник Самарского государственного университета. 2014. № 5(116). С. 220–227.
  2. Соболевская О.В. Интернет станет главным помощником в деле самообразования. URL: http://www.opec.ru/1715182.html (дата обращения: 04.07.2014).
  3. Graham C.R. , Hilton J., Rich P., Wiley D. Using Online Technologies to Extend a Classroom to Learners at a Distance // Distance Education. 2010. 31(1). P. 77–92.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах