ДУХОВНОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ПРАВОСЛАВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируется специфика значений понятий: духовность, душевность, истинность, познание, сопереживание. В контексте современности, в условиях социализации инновационных практик в их столкновениях с устоявшейся традицией возрастает многосторонне роль информационно подготовленного осознанного выбора в противоборстве либерализации и экстремизации повседневной культуры. Возможности многоконфессионального духовного образования наряду со светским рассматриваются на опыте детского епархиального образовательного центра.

Об авторах

Г. В. Акопов

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Е. А. Морозова

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Е. Л. Чернышова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Акопов Г.В. Сознание и время: апология ментальности и поэтического сознания. Самара: Издательство 21 век, 2013. 175 с.
  2. Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. М.: Наука, 1989.
  3. Ионесов В.И. Культура на переходе: императивы трансформации и возможности развития. Самара: Издательство 21 век, 2011.
  4. Митрополит Самарский и Сызранский Сергий. Миссия РПЦ в наши дни // Православная народная газета. 2012. № 3.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Акопов Г.В., Морозова Е.А., Чернышова Е.Л., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах