ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
- Авторы: Егорова У.Г.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 20, № 9 (2014)
- Страницы: 232-236
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4014
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-9-232-236
- ID: 4014
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается необходимость просвещения родителей в вопросах профилактики отклоняющегося поведения подростков. В контексте этой работы представлены результаты изучения склонности к отклоняющемуся поведению среди подростков. Предлагаются способы просвещения родителей подростков по профилактической деятельности.
Об авторах
У. Г. Егорова
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Акопян Л.С. Школьные страхи у детей с различным уровнем психологической готовности к обучению в школе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2010. Т. 12. № 5–1. С. 98–102.
- Горячев М.Д., Моисеева Л.Г. Система социальной защиты детства. Самара: Изд-во: «Самарский университет», 2011. 176 с.
- Егорова У.Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности подростков // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. Т. 15. № 2–4. С. 964–968.
- Егорова У.Г. Личностно развивающие взаимодействия с детьми как основа позитивного родительства // Вестник Самарского государственного университета. 2013. № 8.1(109). С. 268–273.
- Егорова У.Г. Психологическая готовность родителей к кризису подросткового возраста // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 22. С. 221–227.
- Егорова У.Г. Психологическая работа с родителями как фактор адаптации ребенка к обучению в школе // Наука и культура России: материалы VIII Международной научнопрактической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. 2011. С. 330–332.
- Жданова Л.Г. Психология современного подростка: учебно-методическое пособие. Самара: ПГСГА, 2011. 128с.
- Иванушкина Н.В. Дидактические условия формирования творческих способностей детей в системе дополнительного образования: монография. Самара, 2006.
- Ушакова Т.О. Методы профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков // Отечественный журнал социальной работы. 2010. № 3. С. 115–119.
- Черкасова О.В. Родительская эффективность как фактор развития ребенка с ограниченными возможностями // Комплексная реабилитация – основа качества жизни детей с ограниченными возможностями: сб. ст. Самара, 2012.
- Черкасова О.В. Образование родителей как психолого-педагогическая проблема // Актуальные проблемы воспитания и образования: межвуз. сб. науч. ст. Вып. 11. Самара: Издательство «Самарский университет», 2011.