ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ–БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессионально-личностного развития студентов-будущих экономистов в соответствии с их возрастными особенностями.

Об авторах

И. Г. Баканова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Баканова И.Г. Профессионально-личностное развитие студентов – будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Самара, 2011. 210 с.
  2. Белошицкий А.В., Бережная И.Ф. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза // Педагогика. 2006. № 5. С. 60–66.
  3. Борисова С.П. Специфика профессиональной деятельности студентов–будущих экономистов // Стратегические цели вуза в условиях инновационной образовательной деятельности: сб. науч. тр. Самара: «Универс-групп», 2010. С. 180–183.
  4. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2006. 336 с.
  5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 240 с.
  6. Лушников И.Д. Профессиональная адаптация выпускников пединститута. М.: Прометей, 1991. 205 с.
  7. Макеева В.С. Профессионально-личностное развитие будущего учителя в процессе физического воспитания: дис. … д-ра пед. наук. Орел, 2002. 420 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Баканова И.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах