ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФИЛЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены алгоритмы выделения структурных компонентов готовности к профессиональной деятельности спе- циалиста интегративного профиля и модель личности специа- листа, способной интегрироваться в различные сферы деятель- ности с учетом региональных социо-экономических условий.

Об авторах

С. В. Николаева

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Соловова Н.В., Николаева С.В. Подготовка специалиста интегративного профиля в условиях реализации ФГОС ВПО // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы всероссийской научно-методической конференции. Самара: Изд-во «ОГУ», 2013. С. 2247–2250.
  2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 40 с.
  3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 55–61.
  4. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003. 415 с.
  5. Амирова Л.А. Развитие профессиональной мобильности педагога в системе дополнительного образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. Уфа, 2009. 44 c.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Николаева С.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах