Социально-технологическая мобильность специалистов как педагогическая проблема


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается содержание ключевого понятия «социально-технологическая мобильность», определяются компоненты и показатели социально-технологической мобильности, которые способствуют быстрой адаптации выпускника колледжа к выполнению профессиональной деятельности в постоянно меняющихся условиях производственной среды.

Об авторах

Альбина Михайловна Санько

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Игошев Б.М. Профессиональная мобильность учителя: организационно-педагогический аспект // Известия Уральского государственного университета. 2008. № 56. С. 34-40.
  2. Беришвили О.Н. Подготовка к профессиональной деятельности студентов сельскохозяйственного вуза: Монография. Самара: Самар. отд. Литфонда, 2006. 160 с.
  3. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века: учеб. пособие для самообразования. М.: Педагогическое общество России, 2002. 512 с.
  4. Сидорова Н.В. Роль инновационного развития высшей школы в профессиональной мобильности молодежи // автореф. … дисс. канд. соц. Наук. Иркутск, 2006. 25 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Санько А.М., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах