Социально-технологическая мобильность специалистов как педагогическая проблема
- Авторы: Санько А.М.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 15, № 5 (2009)
- Страницы: 118-123
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3984
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2009-15-5-118-123
- ID: 3984
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается содержание ключевого понятия «социально-технологическая мобильность», определяются компоненты и показатели социально-технологической мобильности, которые способствуют быстрой адаптации выпускника колледжа к выполнению профессиональной деятельности в постоянно меняющихся условиях производственной среды.
Об авторах
Альбина Михайловна Санько
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Игошев Б.М. Профессиональная мобильность учителя: организационно-педагогический аспект // Известия Уральского государственного университета. 2008. № 56. С. 34-40.
- Беришвили О.Н. Подготовка к профессиональной деятельности студентов сельскохозяйственного вуза: Монография. Самара: Самар. отд. Литфонда, 2006. 160 с.
- Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века: учеб. пособие для самообразования. М.: Педагогическое общество России, 2002. 512 с.
- Сидорова Н.В. Роль инновационного развития высшей школы в профессиональной мобильности молодежи // автореф. … дисс. канд. соц. Наук. Иркутск, 2006. 25 с.