Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX - начало XXI вв.)
- Авторы: Романова Т.П.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 15, № 3 (2009)
- Страницы: 174-180
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3964
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2009-15-3-174-180
- ID: 3964
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается эволюция типов русских потребительских эргонимов XIX - начала XXI вв. в соответствии с изменением типов адресата рекламы. Показана роль усиления адресатного компонента в развитии уровня эффективности рекламного имени. Выявлены основные способы привлечения внимания адресата при помощи создания рекламных имен различного типа.
Об авторах
Татьяна Павловна Романова
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Шмелева, Т.В. Язык города. Методическая разработка к практике для студентов филологического факультета / Т.В. Шмелева. - Красноярск, 1989. - 40 с.
- Букчина, Б.З. Слово на вывеске / Б.З. Букчина, Г.А. Золотова // Русская речь. - 1968. - № 3.
- Современный словарь иностранных слов: Ок. 20 000 слов. - М., 1992. - 740 с.
- Пирогова, Ю.К. Мастер-класс. Технологии эффективного воздействия в рекламе (стратегическое планирование и креатив) / Ю.К. Пирогова. М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. - 166 с.
- Аристотель. Риторика. Кн. I. / Аристотель // Путь в риторику. Проблемы и трудности преподавания: сб. мат-в / сост. С.А. Минеева. - Пермь: ТООЗУУНЦ, 1994.