Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX - начало XXI вв.)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается эволюция типов русских потребительских эргонимов XIX - начала XXI вв. в соответствии с изменением типов адресата рекламы. Показана роль усиления адресатного компонента в развитии уровня эффективности рекламного имени. Выявлены основные способы привлечения внимания адресата при помощи создания рекламных имен различного типа.

Об авторах

Татьяна Павловна Романова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Шмелева, Т.В. Язык города. Методическая разработка к практике для студентов филологического факультета / Т.В. Шмелева. - Красноярск, 1989. - 40 с.
  2. Букчина, Б.З. Слово на вывеске / Б.З. Букчина, Г.А. Золотова // Русская речь. - 1968. - № 3.
  3. Современный словарь иностранных слов: Ок. 20 000 слов. - М., 1992. - 740 с.
  4. Пирогова, Ю.К. Мастер-класс. Технологии эффективного воздействия в рекламе (стратегическое планирование и креатив) / Ю.К. Пирогова. М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. - 166 с.
  5. Аристотель. Риторика. Кн. I. / Аристотель // Путь в риторику. Проблемы и трудности преподавания: сб. мат-в / сост. С.А. Минеева. - Пермь: ТООЗУУНЦ, 1994.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Романова Т.П., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах