Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX - начало XXI вв.)
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарский государственный университет
- Issue: Vol 15, No 3 (2009)
- Pages: 174-180
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3964
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2009-15-3-174-180
- ID: 3964
Cite item
Full Text
Abstract
В статье рассматривается эволюция типов русских потребительских эргонимов XIX - начала XXI вв. в соответствии с изменением типов адресата рекламы. Показана роль усиления адресатного компонента в развитии уровня эффективности рекламного имени. Выявлены основные способы привлечения внимания адресата при помощи создания рекламных имен различного типа.
About the authors
Самарский государственный университет
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru