ГЕНЕЗИС СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР (1940–1960-е гг.)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается генезис содержания советского математического образования в период 1940–1960-х гг., включающего становление и развитие преподавания математики в средней школе, учебные планы и программы, развитие методико-математической мысли. Выявлены основные тенденции развития школьной системы математического образования в данный период времени.

Об авторах

А. А. Попов

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Маркушевич А.И. Понятие функции // Математика в школе. 1947. № 4. С. 1–16.
  2. Александров П.С. Научное содержание школьного курса алгебры // Математика в школе. 1946. № 4. С. 1–12; № 5–6. С. 1–21.
  3. Маркушевич А.И. О повышении идейно-теоретического уровня преподавания математики в средней школе // Известия АПН РСФСР, 1951. Вып. 31. С. 7–12.
  4. Белый Б.Н. Литература по методике организации и проведения измерительных работ на местности // Математика в школе. 1956. № 3. С. 79–80.
  5. Колмогоров А.Н. Новые программы и некоторые основные вопросы усовершенствования курса математики в средней школе // Математика в школе. 1967. № 2. С. 5–6.
  6. Программа по математике для средней школы // Математика в школе. 1968. № 2. С. 5–20.
  7. Колмогоров А.Н. Новые программы и некоторые основные вопросы усовершенствования курса математики в средней школе // Математика в школе. 1967. № 2. С. 9.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Попов А.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах