ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью, различные подходы к пониманию понятия «паблик рилейшнз», определяются основные этапы становления данного вида профессиональной деятельности в России.

Об авторах

Н. О. Кузнецова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999. 156 с.
  2. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2002. 448 c.
  3. Дьякова Е., Трахтенберг Е. Что же мы хотим сертифицировать? // Советник. 2001. № 4 (64). С. 9–10.
  4. Шишкин Д.П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике: сб. статей. СПб.: Роза мира, 2004. Вып. 2. С. 143–150.
  5. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб.: Питер, 2007. 288 с.
  6. Сайт Ассоциации преподавателей по связям с общественностью. URL: http://www.apso-ru.ru, свободный (дата обращения: 25.04.2014).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кузнецова Н.О., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах