ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена структура готовности специалистов неязыкового профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество, определены ее компоненты; представлены результаты формирования готовности специалистов неязыкового профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество.

Об авторах

M. В. Приданова

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Руднева Т.И., Липатова Н.О., Агеенко Н.В. Готовность специалистов к соблюдению норм профессиональной этики: монография. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. 324 с.
  2. Краевский В.В. Понятийно-методологические проблемы современной педагогики // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. / отв. ред. М.А. Галагузова. Екатеринбург: Изд-во «СВ-96», 2001. Вып. 4. С. 28–37.
  3. Меркулова Л.П. Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка: дис. … д-ра пед. наук. Самара, 2008. 455 с.
  4. Agostino Portera. Intercultural education in Europe: epistemological and semantic aspects. Centro Studi Interculturali, Universitа degli Studi di Verona, Verona, Italy. Intercultural Education. 2008. Vol. 19. № 6. P. 481–491.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Приданова M.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах