ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
- Авторы: Приданова M.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 20, № 5 (2014)
- Страницы: 201-205
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3941
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-5-201-205
- ID: 3941
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрена структура готовности специалистов неязыкового профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество, определены ее компоненты; представлены результаты формирования готовности специалистов неязыкового профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество.
Об авторах
M. В. Приданова
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Руднева Т.И., Липатова Н.О., Агеенко Н.В. Готовность специалистов к соблюдению норм профессиональной этики: монография. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. 324 с.
- Краевский В.В. Понятийно-методологические проблемы современной педагогики // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. / отв. ред. М.А. Галагузова. Екатеринбург: Изд-во «СВ-96», 2001. Вып. 4. С. 28–37.
- Меркулова Л.П. Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка: дис. … д-ра пед. наук. Самара, 2008. 455 с.
- Agostino Portera. Intercultural education in Europe: epistemological and semantic aspects. Centro Studi Interculturali, Universitа degli Studi di Verona, Verona, Italy. Intercultural Education. 2008. Vol. 19. № 6. P. 481–491.