Лингвосинергетический потенциал номинативной парадигмы названий англоязычных учебных пособий, представленных в каталогах учебной литературы
- Авторы: Турлова Е.В.1
-
Учреждения:
- Оренбургский государственный университет
- Выпуск: Том 15, № 1 (2009)
- Страницы: 171-174
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3916
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2009-15-1-171-174
- ID: 3916
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье систематизируются лингвосинергетические характеристики номинативной парадигмы названий англоязычных учебных пособий, опубликованных в каталогах учебной литературы иностранных издательств.
Об авторах
Евгения Владимировна Турлова
Оренбургский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Пономаренко, Е.В. Функциональная система английского дискурса / Е.В. Пономаренко. - М.: МГУ, 2004. - 275 с.
- Борботько, В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике / В.Г. Борботько. - М.: КомКнига, 2007. - 288 с.
- Карасик, В.И. О типах дискурса / В.И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград.: Перемена, 2000.