Лингвосинергетический потенциал номинативной парадигмы названий англоязычных учебных пособий, представленных в каталогах учебной литературы


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье систематизируются лингвосинергетические характеристики номинативной парадигмы названий англоязычных учебных пособий, опубликованных в каталогах учебной литературы иностранных издательств.

Об авторах

Евгения Владимировна Турлова

Оренбургский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Пономаренко, Е.В. Функциональная система английского дискурса / Е.В. Пономаренко. - М.: МГУ, 2004. - 275 с.
  2. Борботько, В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике / В.Г. Борботько. - М.: КомКнига, 2007. - 288 с.
  3. Карасик, В.И. О типах дискурса / В.И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград.: Перемена, 2000.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Турлова Е.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах