КОНАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ЭКОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается экопрофессиональное сознание
как результат интеграции экологической и профессиональ-
ной подготовки в целях устойчивого развития. Уделяется вни-
мание конативному компоненту экопрофессионального со-
знания студентов, намерению студентов к профессиональной
деятельности в соответствии с экологическим императивом,
вести практические исследования и делать выводы по техно-
генной нагрузке на окружающую среду профессиональной
деятельности

Об авторах

Е. И. Чердымова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Акопов Г.В. Психология сознания: Вопросы методологии, теории и прикладных исследований: монография. М.: Институт психологии РАН, 2010. 272 с.
  2. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М.: МГУ, 1968. 268 с.
  3. Чердымова Е.И. Экологическое сознание (теоретические и эмпирические исследования): монография. Самара: ПГСГА, 2011. 140 с.
  4. Чердымова Е.И. Модель интеграции экологической и профессиональной подготовки студентов в процессе обучения в вузе: монография. М.: УРАО, 2012. 231 с.
  5. Чердымова Е.И.Экологическое намерение личности Экологическое намерение личности: монография. М.: УРАО, 2013. 238 с.
  6. Чердымова Е.И., Сорокина Т.М. Организационно-психологическое сопровождение формирования экопрофессионального сознания студентов: монография. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. 348 с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Чердымова Е.И., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах