ГОРОД КАК ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается городская культура как продукт эмоционального капитализма. Речь идет о культуре, в которой ключевую роль играют визуальное потребление, эстетизация и индустрия иконического (туризм, фотография, дизайн и мода), а экономический и эмоциональный дискурсы сливаются воедино. С принятием всего многообразия процесса эмоционализации фокусируется внимание на особенностях эстетизации города и критическом рассмотрении отдельных ее форм – диверсификации, милитаризации и одомашнивания городского пространства.

Об авторах

Ю. А. Бедаш

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Бедаш Ю.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах