ГОРОД КАК ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
- Авторы: Бедаш Ю.А.
- Выпуск: Том 20, № 9 (2014)
- Страницы: 40-45
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3871
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-9-40-45
- ID: 3871
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается городская культура как продукт эмоционального капитализма. Речь идет о культуре, в которой ключевую роль играют визуальное потребление, эстетизация и индустрия иконического (туризм, фотография, дизайн и мода), а экономический и эмоциональный дискурсы сливаются воедино. С принятием всего многообразия процесса эмоционализации фокусируется внимание на особенностях эстетизации города и критическом рассмотрении отдельных ее форм – диверсификации, милитаризации и одомашнивания городского пространства.