ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Юлина Л.С.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 20, № 1 (2014)
- Страницы: 192-197
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3841
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-1-192-197
- ID: 3841
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Cтaтья поcвящена проблемам, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при реализации концепции профильного обучения. Предлагается способ разрешения существующих проблем с помощью организации cетевой модели взаимодейcтвия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.
Об авторах
Л. С. Юлина
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей / М.Д. Горячев, М.М. Горячев, А.В. Долгополова [и др.] // Вестник Самарского государственного университета. 2013. № 5.
- Колесникова Н.Б., Полтараднева Е.В., Фазульянова С.Н. Профильное образование: учитель-ученик. В аспекте педагогического и социологического анализа. Самара: Центр развития образования, 2011. 52 с.
- Логинова Г.П. Психологические аспекты профильного обучения // Психологическая наука и образование. 2009. № 3.
- Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психологический словарь-справочник. М.: АСТ, 2009.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2013. С. 465–495.
- Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М.: Владос-Пресс, 2003. 96 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2010. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588.