ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Cтaтья поcвящена проблемам, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при реализации концепции профильного обучения. Предлагается способ разрешения существующих проблем с помощью организации cетевой модели взаимодейcтвия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.

Об авторах

Л. С. Юлина

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Средства формирования профессиональных компетенций социально-педагогической деятельности в условиях клиники педагогической поддержки детей и их семей / М.Д. Горячев, М.М. Горячев, А.В. Долгополова [и др.] // Вестник Самарского государственного университета. 2013. № 5.
  2. Колесникова Н.Б., Полтараднева Е.В., Фазульянова С.Н. Профильное образование: учитель-ученик. В аспекте педагогического и социологического анализа. Самара: Центр развития образования, 2011. 52 с.
  3. Логинова Г.П. Психологические аспекты профильного обучения // Психологическая наука и образование. 2009. № 3.
  4. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психологический словарь-справочник. М.: АСТ, 2009.
  5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2013. С. 465–495.
  6. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М.: Владос-Пресс, 2003. 96 с.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2010. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Юлина Л.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах