Характеристика процесса социально-педагогического проектирования учебной деятельности бакалавра экономики
- Авторы: Жумагазина Ж.1
-
Учреждения:
- филиал Оренбургского государственного университета
- Выпуск: Том 16, № 1 (2010)
- Страницы: 212-215
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3802
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-1-212-215
- ID: 3802
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье уточнены понятие «социально-педагогическое проектирование учебной деятельности бакалавра экономики», необходимость и педагогические условия исследуемого процесса, компонентный состав и содержание социально-проектной компетентности.
Об авторах
Жанара Амангельдьевна Жумагазина
филиал Оренбургского государственного университета
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Баликаева М.Б. Развитие самообразования студентов вуза в условиях реализации компетентностного подхода: автореф. дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2007. 23 с.
- Компетентностный подход в педагогическом образовании: учебно- методическое пособие / под ред. А.В. Козырева, Н.Ф. Радионовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. 392 с.
- Компетентностный подход в подготовке кадров в области гуманитарных технологий: учебно-методическое пособие/ под ред В.Г.Зарубина, Л.А..Громовой. СПб: РГПУ им. А..И. Герцена, 2007. 511 с. Оренбург
- Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб, пособие для студ.высших учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 256 с.