Характеристика процесса социально-педагогического проектирования учебной деятельности бакалавра экономики


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье уточнены понятие «социально-педагогическое проектирование учебной деятельности бакалавра экономики», необходимость и педагогические условия исследуемого процесса, компонентный состав и содержание социально-проектной компетентности.

Об авторах

Жанара Амангельдьевна Жумагазина

филиал Оренбургского государственного университета

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Баликаева М.Б. Развитие самообразования студентов вуза в условиях реализации компетентностного подхода: автореф. дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2007. 23 с.
  2. Компетентностный подход в педагогическом образовании: учебно- методическое пособие / под ред. А.В. Козырева, Н.Ф. Радионовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. 392 с.
  3. Компетентностный подход в подготовке кадров в области гуманитарных технологий: учебно-методическое пособие/ под ред В.Г.Зарубина, Л.А..Громовой. СПб: РГПУ им. А..И. Герцена, 2007. 511 с. Оренбург
  4. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб, пособие для студ.высших учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 256 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Жумагазина Ж., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах