Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки студентов - будущих юристов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема качества профессиональной подготовки студентов. Выделяется в качестве условия продуктивной деятельности будущих юристов комплексный личностный ресурс (компетентность, профессиональная готовность, правовая культура, профессиональное самосознание) и предлагаются средства его формирования.

Об авторах

Егор Борисович Храмцов

Московский авиационный институт

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Байденко В.И., Гришанова Н.А., Пугач В.Ф. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы // Высшее образование сегодня. - №5. 2004. С. 16-21.
  2. Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. Екатеринбург: Уральский государственный профессионально-педагогический университет, 2000. 258 с.
  3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. №3. 2004. С. 34-42.
  4. Стратегическая гибкость. Менеджмент в условиях нестабильности. (Теория менеджмента). Хэмел Г. [и др. ]. М.: Питер-Трейд, 2005. 384 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Храмцов Е., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах