МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И КОНФЛИКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена механизму формирования общественного мнения в условиях конфликтного взаимодействия. Автор акцентирует внимание на роли потребностей, интересов и ценностных ориентаций в формировании общественного мнения.

Об авторах

Александр Сергеевич Хохлов

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Гегель Г.В. Энциклопедия философских наук. М., 1974. Т. 1. с. 393.
  2. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М., 1986. С. 74.
  3. Общественное мнение и пропаганда. М., 1980. С. 102

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Хохлов А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах