ДЕТСКАЯ БЕДНОСТЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ДЕТСТВА КАК ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье утверждается необходимость постановки проблемы детской бедности. В работе обозначены возможные методологические основания исследования данной проблемы в рамках теории детства, указаны различные подходы к выявлению социального статуса детства, а также определена их проекция на исследование проблемы детской бедности.

Об авторах

Светлана Юрьевна Митрофанова

Самарский государственный университетт

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Овчарова Л.Н., Попова, Д.О. Детская бедность в России. Тревожные тенденции и выбор стратегических действий. М.: ЮНИСЕФ. 2005.
  2. Davis K. The Child and Social Structure // Journal of Educational Sociology. Vol.14.
  3. Garbarino J. Can American Families Afford the Luxury of Children? // Child Welfare. Vol.65. No.2.
  4. Boulding E. Children's Rights and the Wheel of Life. New Jersey: Transaction Book. 1979.
  5. Qvortrup J. Childhood as a social phenomenon. Budapest; Viena: European Centre for Social Welfare Policy and Research, 1991.
  6. Кураева Л.Г. Детство как социокультурная ценность: дис. … канд. социол. наук. Саратов, 1995.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Митрофанова С., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах