ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ХИМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В СВЕТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается анализ трансформационных процессов в странах постсоветского пространства, которые протекают в русле основных положений Болонской декларации: введение многоуровневой системы высшего профессионального образования, расширение академической мобильности, возрастание роли университета как центрального института общества.

Об авторах

Наталья Владимировна Суханкина

Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. 3-е изд., испр. и доп. М., 2003. 128 с.
  2. Гребнев Л. Россия в Болонском процессе: середина большого пути // Высшее образование в России. 2004. № 4. С. 4-11.
  3. Давыдов Ю.С. Болонский процесс и российские реалии. М., 2004. 136 с.
  4. Батюшко В.И., Ветохин С.С. Тенденции и первые результаты Болонского процесса // Вышэйшая школа. 2005. № 5. С. 4-12.
  5. Капранова В.А. Болонский процесс: истоки и современность // Весшк адука-цьп. 2006. № 11. С. 29-35.
  6. Гукаленко О.В. Образовательное пространство СНГ: проблемы и перспективы развития // Педагогика. 2007. № 2. С. 3-11.
  7. Лунин В.В. Химическое образование в России: проблемы и перспективы // Химическое образование в XXI столетии: вызовы и перспективы: мат. межд. науч.-практ. конф., Харьков, 30.09-2.10.2008 г. URL: <http://www-chemo>. univer.kharkov.ua <http://univer.kharkov.ua>(дата обращения: 08.03.2009).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Суханкина Н., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах