НОВАЯ ТРАКТОВКА ЦЕЛЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗАХ МВД
- Авторы: Рыбкина А.1
-
Учреждения:
- Самарский филиал Саратовского юридического института МВД России
- Выпуск: Том 16, № 3 (2010)
- Страницы: 207-212
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3760
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-207-212
- ID: 3760
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются новые подходы к реализации основных целей обучения иностранным языкам в юридических вузах МВД. Компетентностный подход к обучению в высшей школе создает условия для овладения специалистом комплексом компетенций. Социокультурная, коммуникативная, информационная, социально-психологическая компетенции могут быть сформированы на занятиях по иностранному языку.
Об авторах
Алла Анатольевна Рыбкина
Самарский филиал Саратовского юридического института МВД России
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Бурова В.Л. Межкультурная коммуникация в контексте когнитивной лингвистики // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и в вузе: межвуз. сб. науч. ст. / под ред. Л.Н. Борисовой. Белгород, 2003. Вып. 3.
- Каплина Л.Ю. Профессионально-направленное обучение иностранным языкам студентов неязыковых вузов // Вестник Самарского государственного университета. 2006. № 10/3(50). С. 42-49.
- Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования: сб. науч. ст. Самара: Изд-во «Универс-групп», 2005.
- Селевко Г.К. Компетентности и их классификация // Народное образование. 2004. № 4. С. 138.
- Соловова Е.Н., Апальков В.Г. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы. // Первое сентября. English. 2005. № 17. С. 17.
- Храмцова А.Б. Формирование коммуникативной компетентности студентов-будущих юристов в процессе профессиональной подготовки: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Самара, 2009.
- Шипов С.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию как необходимость // Стандарты и мониторинг образования. 2002. № 2. С. 7.