ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается индивидуализированное обучение как одна из современных тенденций высшего профессионального образования. Раскрываются его сущностные характеристики, базовые принципы и условия реализации, а также уточняется роль педагога и учащегося

Об авторах

Татьяна Николаевна Новожилова

Самарская государственная академия культуры и искусств

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Дорощук Е.С. Педагогические технологии системно-целевой индивидуализации профессионального обучения и саморазвития культуры творчеста студентов-журналистов // Ученые записки Казанского государственного университета. 2007. Сер.: Гуманитарные науки. Т. 149. Кн. 1. С. 114-130.
  2. Елманова В.К. Высшее образование за рубежом. М.: Изд-во МГУ, 1989. 50 с.
  3. Эллерс У.-Д. О повышении грамотности в вопросах качества в сфере е-Learning // Высшее образование в России. 2006. № 12.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Новожилова Т., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах