ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
- Авторы: Новожилова Т.1
-
Учреждения:
- Самарская государственная академия культуры и искусств
- Выпуск: Том 16, № 3 (2010)
- Страницы: 198-201
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3758
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-198-201
- ID: 3758
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается индивидуализированное обучение как одна из современных тенденций высшего профессионального образования. Раскрываются его сущностные характеристики, базовые принципы и условия реализации, а также уточняется роль педагога и учащегося
Об авторах
Татьяна Николаевна Новожилова
Самарская государственная академия культуры и искусств
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Дорощук Е.С. Педагогические технологии системно-целевой индивидуализации профессионального обучения и саморазвития культуры творчеста студентов-журналистов // Ученые записки Казанского государственного университета. 2007. Сер.: Гуманитарные науки. Т. 149. Кн. 1. С. 114-130.
- Елманова В.К. Высшее образование за рубежом. М.: Изд-во МГУ, 1989. 50 с.
- Эллерс У.-Д. О повышении грамотности в вопросах качества в сфере е-Learning // Высшее образование в России. 2006. № 12.